..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

ВЛАДИМИРСКИЙ ОХОТНИК и РЫБОЛОВ


платная рыбалка с домиками самара пластиковые лодки б у срук рыбалка на цимлянском водохранилище места для рыбалка в теплом липецкой области стройка в рыбацком в деревне
садок для ловли в забродку нужное давление для рыбалки сайты охота и рыбалка улан-удэ чем ловить лазерные радары купить лодку пвх в могилеве барк
катер для рыбалки jabo-2bl-10 делаем удочки для детей чехол транспортировочный для лодочных моторов купить рыбалка ельца сетями как правильно пользоваться воблером
катушка для троллинга шимано выбор веса джиг головки на что клюет щука на красноярском море карбюратор на ветерок 12 от скутера складной стул в лодку пвх своими руками

Племена, населяющие Северную Азию, уже в совершенстве овладели всеми приемами неолитической техники обработки камня и кости. Кроме того, в кембрийских известняках на Лене и Ангаре ими были открыты жилы кремня, а в Саянских горах и в руслах стекающих с них таежных рек они нашли месторождения зеленого нефрита, который впоследствии приобрел исключительную роль в их технике. Древние обитатели Северной Азии так хорошо освоили этот неподатливый камень, что вскоре нефрит стал основным материалом для изготовления их орудий труда. На Ангаре и Лене в могилах того времени археологи нашли остатки девятнадцати луков. В их устройстве вместе с деревом использовались узкие пластины, вырезанные из рога лося, общей длиной от 1,2 до 1,6 м, т. Это были древнейшие из всех известных нам сегодня луков усиленного или даже сложного типа, представляющие собой самую высокую ступень в развитии лука вообще. В этот период большое распространение получили орудия вкладышевого типа. В первую очередь это касается длинных прочных наконечников копий и кинжалов со вставленными в их ребра геометрически правильными по очертаниям прямоугольными пластинами из полупрозрачного халцедона, лучших разновидностей кремня, цветной яшмы и кремнистого сланца. Требовались лесным охотникам и разнообразные подсобные инструменты, например, ножи для расчленения на части туши убитого зверя или скребки и резаки для выделки и раскройки шкур, а также шилья, тонкие костяные иголки для изготовления одежды. В распоряжении охотников были глиняные сосуды для приготовления пищи, украшенные геометрическим орнаментом, были ложки из лосиного рога, которыми охотники ели суп из остродонного горшка. Летом неолитические охотники на Ангаре и Лене постоянно брали с собой миниатюрные глиняные сосудики с ушками для подвешивания. Это были дымокуры, в которых курился мох, тлели торф и древесные ветки. Древние обитатели тайги так свыклись с таежным гнусом, что не представляли без него даже своей загробной жизни. Вместе с умершими они клали в могилы дымокуры, которые очень облегчали их жизнь в этом мире. Больших успехов лесные охотники добились в изобретении различных способов добычи зверя. Свой опыт они с успехом перенесли и в область рыбной ловли. В неолитических погребениях археологи обнаружили искусно сделанные из кости и камня скульптурные фигурки рыб. Точно такие же по размерам и форме костяные изображения рыбок употреблялись в качестве приманок вплоть до настоящего времени эскимосами, индейцами-алгонкинами, ненцами, эвенками, а также другими обитателями тайги и тундры при рыбной ловле. Лесные обитатели достигли и многих других успехов в различных областях своей хозяйственной деятельности, которые облегчали им жизнь в суровой тайге.

Они заменили свои древние переносные жилища шатром конической формы, покрытым берестой, вываренной для гибкости и сшитой длинными полотнищами. Лесные племена изобрели скользящие лыжи, которые позволяли им в зимнее время быстро продвигаться на большие расстояния.

лесной охотник и рыболов

Эти же племена создали удобную для быстрых передвижений пешком в условиях суровой сибирской зимы одежду из оленьих шкур. Наконец они научились шить из шкуры с лосиных ног легкую и прочную обувь. ВЕРОВАНИЯ ПЛЕМЕН АЗИИ И СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ. Жизнь в тайге кроме всего прочего оказала глубокое влияние и на мировоззрение первобытного человека Сибири во времена родового строя. В сюжетах и образах искусства этих людей, как и в палеолите, главенствовал образ зверя. Особо важную роль в жизни неолитических племен Сибири играли лось и медведь. Жизнь в тайге нашла свое отражение и в религиозных верованиях и обрядах, которые также были связаны с культом животных. Он занимал большое место в общественной жизни, в культуре и искусстве этих народов.

лесной охотник и рыболов

В первой части этого обряда убивали медведя, выращенного в неволе. Затем происходило поедание мяса убитого медведя членами родовой общины, а также совершалось чествование его по всем правилам родового гостеприимства. В третьей части хоронили кости и некоторые части тела зверя. Обряды ставили своей целью воскрешения зверя. Затем он должен был снова вернуться к охотникам и даже привести с собой своих сородичей, привлеченных почетом и гостеприимством людей. Такой же общинно-родовой характер получили обрядовые торжества, которые были связаны с древним охотничьим культом лося. Как свидетельствуют этнографы, образ лося занимает первое после медведя место в охотничьем культе и в своеобразном зверином эпосе народов Северной Азии. Так, например, даже употребление в пищу оленя или лося происходило в соответствии с традиционными правилами, передающимися из поколения в поколение. Кости съеденного животного затем хоронились по-особому ритуалу. Охотники Северной Азии считали, что сама земля является живым существом в облике зверя — лося или, точнее, огромной лосихи. Такие верования были характерны и для некоторых племен Сибири и Дальнего Востока. Так, скажем, орочи представляли себе землю в виде восьминогого лося без рогов. Они полагали, что леса на земле это не что иное, как шерсть восьминогой лосихи, а птицы — это вьющиеся над ней комары. Когда лосиха устает и переступает с ноги на ногу, случаются землетрясения. В верованиях нганасанов божество земли имеет вид северного оленя. В других случаях лось или олень отождествляются со звездами, солнцем и вообще с небесной стихией. Дошли до нашего времени и древние изображения лося или стад лосей, а также лося и человека — чаще всего в ситуации охоты, иногда поклонения человека лосю. Известны также изображения беременной или рожающей лосихи ангарские петроглифы , лося и стада лосей вместе с рыбами, птицами, лодками, следами охотников-лыжников и т. Эти изображения, также, как и древние ритуалы, помогают прежде всего определить космологическую роль лося. Так, например, согласно эвенкийской традиции, дух-предок уводит человеческую душу шамана в мир зооморфных духов в нижнем царстве, который является шаманской родовой территорией. Там душу приводят к священному дереву, где она встречается с матерью-зверем шамана в образе лосихи или оленихи, лежащей у корней дерева.

Мать-зверь проглатывает человеческую душу шамана и рождает главную человеческую душу харги. Вместе с медведем лось у эвенков создает пару основных зооморфных образов космологической схемы: И лось, и медведь являются покровителями двух противопоставленных друг другу фратрий племени. Ритуал поединка лося и медведя на фратриальном уровне реализует космогонический поединок этих зооморфных образов. Связь лося с верхним миром, в особенности с солнцем считалось, что рога лося это лучи солнца , подтверждается мифологическим образом космического лося Хэглэна Хэг-луна у эвенков, которого они отождествляли с созвездием Большой Медведицы. С лосем Хэглэном как образом Большой Медведицы соотнесен образ теленка Хэглэна, которого отождествляли с Малой Медведицей. У эвенков, кетов, ряда самодийских и других народов с незапамятных времен существует миф, объясняющий возникновение Большой Медведицы и Млечного пути в результате погони охотников за лосем. Кроме того, существует миф о космическом лосе Хэглэне, который похитил солнце и унес его в небесную тайгу. В погоню за лосем бросился Майн, богатырь, выступающий здесь в роли духа-охранителя, устанавливающего и охраняющего смену дня и ночи. Он бросается на крылатых лыжах, к полуночи настигает лося и возвращает людям очередной день. Похожий сюжет об огромном лосе, которого преследует охотник, также известен и у других народов Сибири и индейцев Северной Америки. Апачи приписывают убийство лося их культурному герою мифическому персонажу, который добывает или впервые создает для людей различные предметы культуры — огонь, орудия труда, культурные растения, а также учит их охотничьим приемам, ремеслам, искусствам, вводит определенную социальную организацию, брачные правила, магические предписания, ритуалы и праздники. Иногда в роли культурного духа выступает и сам лось.

лесной охотник и рыболов

Кроме того, у народов Сибири существовал обычай украшать жилище рогами лося или употреблять их в качестве талисмана против злых духов. Медведю в мифологических представлениях и обрядах также отводилась одна из главных ролей. Значение медведя прежде всего определяется его подобием человеку, которое мифопоэтическим сознанием толкуется как указание на их общее происхождение или происхождение друг от друга. Известна она как у ряда сибирских народов, так и у индейцев Северной Америки. Она приурочивается к главному празднику племени. Кстати, необходимо заметить, что медвежьи обряды частично нашли свое отражение и в народной медицине. Медведь выступал главным целителем, которого в необходимых случаях вызывали с помощью специальных ритуалов. Во многих традициях считалось, что целительная сила медведя распространяется не только на людей, но и на скот — коров, оленей и т. Широкое распространение получило представление, что души наиболее могущественных шаманов обладали способностью оборачиваться в медведей, а также в орлов и лосей. В некоторых сибирских и североамериканских традициях произошла институализация особого класса медвежьих шаманов. Например, они одевались сами в медвежьи наряды и облачали в них заказчиков. Способность к превращению в медведя также приписывалась и колдунам. Медвежьи маски и костюмы кроме того связаны с обширным кругом ритуалов, сопряженных с ряжением человека под медведя, которые уже утратили непосредственную связь с охотой. У некоторых северных народов существовали мифило-гические сюжеты о сожительстве женщины, которая заблудилась в лесу, с медведем, или о связи медведицы с охотником. Отсюда, кстати, появилась особая категория мифических полулюдей-полумедведей, которые известны, например, у кетов, эвенков, эвенов, нивхов и других народов.

Лесные люди

Отсюда становится мотивированным не только представление о медведе, как о каком-то духе — покровителе охоты, хозяине зверей и т. Медведь — предок людей, их старший родственник и, более того, их бог. Так, например, у обских угров медведь считался предком фратрии Пор, позднее же его культ начал носить общеплеменной характер. У тлингитов род медведя входил во фратрию волка.

Охотниче-рыболовные организации / Союз охотников и рыболовов Свердловской области

С образом медведя-первопредка связано и представление о нем как о первом культурном герое. Так, например, обские угры с бурым медведем, а ненцы с белым связывали принесение огня или умение пользоваться им. Индейцы квакиутль гордились тем, что вели свое происхождение от брака медведицы с первопредком-мужчиной. В мифе илимских эвенков медведь является одним из помощников ворона, который сотворил вселенную. Потом, правда, ворон наказал медведя, однако не отстранил его от власти полностью, а поставил следить за жизнью людей. Прежде чем что-то сделать, обязана спросить разрешение у хозяина, своего мужа. По малейшему его приказанию выполняет все до мелочей, всячески прислуживает ему. С мужчинами вместе не ест. Многие женщины принимают участие в охоте и ловле рыбы. Крупнокалиберных винтовок не было совсем. Капканы не получили столь широкого применения, как у русских охотников, зато повсеместно использовались старинные орудия лова: Белку осенью и в начале зимы стреляли из-под собаки. В низкорослых насаждениях охотник сбивал белку длинной палкой или шестом. При малой численности белки в ближних угодьях охотники уезжали белковать далеко от родных мест — на реки Пур, Таз или Казым, преодолевая на нартах расстояния в — км. Осенью года до 60 хантов с р. Аган отправились в Пуровский район Ямало-Ненецкого округа, где добывали до 50 белок в день, и вернулись с богатой добычей.

  • Жадность сочинение о рыбаке и рыбке
  • Джага рыбалка
  • Нина рыбак
  • Как приклеить на лодке пвх рым для якоря
  • Например, Осип Иуси 4 декабря года сдал на приемный пункт в д. Охотники-ханты хорошо освоили промысел ондатры, акклиматизация которой осуществлялась в Ханты-Мансийском автономном округе ХМАО начиная с года. На этого полуводного зверька ставили капканы близ его хаток на берегу или в воду на дно водоема. Лук обычно ставили на возвышенном месте бугре или крутом берегу , с тем чтобы стрела была направлена сверху вниз. Лук обносился со стороны приманки снежным валом и поэтому был незаметным. Изготавливали луки из прямослойного кедра, тетиву — из прочной веревки или свитых сухожилий оленя. Размеры варьировали в зависимости от предназначения. Высота лука со спущенной тетивой доходила до 1,5—2 м, а диаметр — до 7 см. Деревянные стрелы оснащались железными наконечниками. Добывали лисиц, а также песцов пастями коробового типа, которые мы встречали на р. Устанавливались они по обширным болотам с редкой растительностью на столбах до 2 м высотой. Капканы применялись реже; по чернотропу лисиц и песцов преследовали с собаками и били из ружья.

    лесной охотник и рыболов

    На выдру до замерзания водоемов охотились с ружьем и собакой. По первому льду, до засыпания его снегом, поступали так: Опытные собаки могли гнать выдру, следуя за ней по поверхности прозрачного льда. При оглублении снежного покрова ставили самострелы на тропах выдры, капканный лов не применялся. Некоторые ханты отличались особым мастерством, отлавливая за сезон до пяти зверей. Для отлова горностаев применяли кулемки, которые ставили около деревьев с приманкой в виде мороженой рыбы, а также капканами на тропках зверька. Песец в Сургутском районе бывал лишь заходами с севера, добывался единицами. Рекордное число 25 штук добыли в бассейне Агана в году. Зверьков при встречах отстреливали, они попадали в пасти и под стрелы луков, поставленных на лисицу. Специального промысла росомахи ввиду ее малочисленности не существовало, попадала она изредка в самоловы. Зайца-беляка ловили почти исключительно на мясо петлями из тонкой 0,7—0,9 мм проволоки на торных тропках зверька. Бурый медведь — довольно редкий зверь глухих урманов — добывался обычно на берлоге ружьем, для этого собиралось несколько человек со сворой лаек. В случае если Обществом были внесены в Соглашение любые изменения, с которыми Пользователь не согласен, Пользователь обязан прекратить эксплуатацию Сайта. Возобновление использования означает согласие Пользователя с новой редакцией Соглашения. Общество оставляет за собой право: Вносить изменения в данное Соглашение в одностороннем порядке без какого-либо специального уведомления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения на Сайте. Редактировать или удалять материалы, опубликованные Пользователем на Сайте, если они не соответствуют условиям данного Соглашения, наносят вред Обществу или третьим лицам. Они были хозяевами этих лесов, гор, рек, озер. Сегодня их осталось мало. На севере Свердловской области менее человек. Им плохо живется в городах.

    РОО "Лесной охотник и рыболов СО"

    РОО "ЛОИРСО" — краткая справка Организация действует с 13 мая г. Алапаевское ОО и Р. Свердловская Областная Спортивная Общественная Организация "Рекрут".

    лесной охотник и рыболов

    О портале Источники данных Правовые основания Реклама на сайте Выписка из ЕГРЮЛ Одноименные компании. РОО "ЛОИРСО" — краткая справка.

    См также:
  • Рыболовная сеть паук подъемник
  • Розетка интернет магазин лодочные моторы
  • Отчет джиг сити 2017
  • Спальное место в лодке пвх
  • Китайские лодки в спб
  • Ералаш якубович ловил рыбу в ванной
  • Подводные лодки третьего рейха 21 серии

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус чертеж изготовления рыболовной снасти
     Поиск:



      Все о рыбалке лодки адмирал сайт производителя
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка рыбак денис иванович

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи ловля на бойлы на течении
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере брянск бежица рыбалка

     
    >   © 2017 http://otkrytki-kartinki.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@otkrytki-kartinki.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]