..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Подвесной лодочный мотор Привет-22


лодки пвх флагман ютубе твичинг крупных воблеров минноу видео 2015 видеоприложение журнал рыбалка на руси лодочный мотор судзуки 175 где хранят рыбу на лодке
надувная пвх лодка pm 350 air ловля голавля на воблер l-minnow какая прикормка весной для леща подводная лодка turtle размер твистера в сантиметрах
ловля щуки в астрахани весной spitfire на поплавках фото камня рыболова на озера ханки рыболовный рынок на калужском шоссе поводок на фидер на леща
канал им москвы ловля судака лодка berkut xs производитель испытание лодочный мотор ямаха видео дом 2 лови меня как самолет какой штраф за ловлю рыбы в беларуси

Мотор стучит Если мотор стучит, его необходимо немедленно остановить. Переполнение поплавковой камеры карбюратора, загрязнен игольчатый клапан в крышке карбюратора. Течь в стенках поплавка. Не вращается гребной винт, мотор работает, но судно не двигается. Не работает система переключения реверса при перемещении рычага тяга переключения реверса не перемещается. Барнаул, , Алтайского края, Красноарм. Дахновка, Черкасский р-н, , Черкасская обл. Инта, , Коми АССР, ул. Иркутск, , ул, Кожзаводская, 9. Shekastui отправил дня назад. На всем отечественном гонял, почти все имею в наличии, но вот про этого зверя только читал. Работал первый год стабильно, сейчас оооооооооочень именно ооооооочень нестабильно. Сейчас по настроению работает Свечи заливает постоянно: Сообщить об ошибке в описании мотора. Инструкция к мотору ПРИВЕТ Отзывы о моторе 3 шт. Модернизация крыльчатки помпы охлаждения. Таким образом, удельный расход горючего "Привета" составил г. По результатам испытаний была доработана конструкция головок цилиндров для лучшего их охлаждения и применены усиленные шестерни редуктора. Было налажено мелкосерийное производство спортивной модификации "Привет спорт", на которой ведущими советскими спортсменами были выиграны несколько чемпионатов Европы в классе мотолодок SB Задача, которую поставили перед собой конструкторы, формулировалась просто: Технические характеристики "Привета" были следующие: Проектная мощность мотора — 40 л. Конструктивно наибольший интерес представляла силовая головка. Двигатель — двухцилиндровый с золотниковым управлением всасыванием, трехканальной возвратно-петлевой продувкой.

Привет (лодочный мотор)

Коленчатый вал имел три коренные опоры, выполненные на шарикоподшипниках широкого применения; по обе стороны средней опоры на шейку вала на шлицах свободно посажены стальные золотниковые шайбы, высокая надежность которых проверена на серийных моторах КМПО. Практически весь коленчатый вал с шатунами и поршневыми пальцами был использован от кубового мотора. Необычными и по конструкции, и по технологии исполнения были картер и блок цилиндров. Один вес чего стоит!

Лодочные моторы "Привет"

Но с запчастями особенно с поршневой труба. По остальным информации не имею. Приветовод , 30 янв Кольца от Ижа-Юпитера, НЕптуна вкупе с поршнями от Нептуна же Требуется расточить окно и срезать юбку до совпадения. А также перебить стопор в нижней канавке, чтоб в окно не попадал. На 2 мм подрезал головки, так как поршень Нептуна чуть ниже и менее выпуклый.

  • Запрет на спортивную и любительскую рыбалку
  • Как сделать убийцу карася своими руками видео от михалыча
  • Ловля сига на амуре весной видео
  • Столики рыболовные для наживки
  • А сальники редуктора вполне себе нашлись под заказ, и 17х35х7, и 12х28х7, и даже почти двухкромочные. Заканчиваю сборку, жду с нетерпением выхода на воду, вот полетим. О, только что нашёл в инете: Тарасенко Александр Александрович Техника: Taras , 15 июн Taras , 16 июн Карбюратор был полностью идентичен карбюратору "Вихря-М" впоследствие был модернизирован. Нижняя цапфа коленвала с уплотняющими манжетами защищена от воды и выхлопных газов лучше, чем в любых других лодочных моторах: В дейдвуде наглухо залита трубка подачи охлаждающей воды, что упрощает сборку-разборку мотора. Насос системы охлаждения - вихревой бесконтактный. Насос такой конструкции практически не подвержен износу, допускает прокручивание и кратковременный запуск мотора без воды - на берегу без опасения повредить крыльчатку, мощность, отбираемая от двигателя на прокачку воды, несколько меньше, чем у классических резиновых крыльчаток других моторов. Среди отечественных моторов сравнимой мощности редуктор "Привета" обладает наименьшим гидродинамическим сопротивлением. Снижение сопротивления достигнуто максимальным сокращением площади поперечного сечения корпуса редуктора и его стойки и тщательной их профилировкой. В то же время редуктор "Привета" - самый надёжный среди всех редукторов отечественных моторов. Это достигнуто применением на всех валах подшипников качения, шестерни переднего и заднего хода также посажены на отдельных шарикоподшипниках и не имеют контакта с гребным валом, что снижает износ и потери мощности в редукторе. Причём в качестве упорного подшипника гребного вала применяется надёжный радиально- упорный роликоподшипник. Кроме того, в целом, конструкция "Привета" отличалась хорошей ремонтопригодностью, удобством разборки и сборки. В комплект инструмента входил набор удобных съемников, облегчающих ремонтные операции. На традиционных соревнованиях на призы журнала "Катера и Яхты" мотолодки "Обь" с "Приветами" на протяжении ряда лет показывали наивысшие результаты в гонке на эффективность с полной нагрузкой, так и не превзойдённые другими сочетаниями лодок и моторов. Кроме "Привета" на казанском моторостроительном заводе разрабатывались и более мощные модели подвесных моторов. Это был трёхцилиндровый мотор с рабочим объёмом куб.

    лодочного мотор привета

    Его конструкцию совершенствовали несколько лет, и год от года росли результаты, показываемые "Стартом" в гонках. Последний вариант "Старта" отличался выхлопом через ступицу гребного винта и был оснащён электронным зажиганием. Таким образом, удельный расход горючего "Привета" составил г.

    Лодочный подвесной мотор «Привет»

    По результатам испытаний была доработана конструкция головок цилиндров для лучшего их охлаждения и применены усиленные шестерни редуктора. Из-за повышенного передаточного числа в зубчатой паре венец маховика — шестерня стартера маховику сообщается слишком малая скорость вращения, особенно при запуске стартером. Большая вибрация мотора на максимальных оборотах вынудила конструкторов соединить румпель управления с подмоторной плитой на очень мягких резиновых блоках. Но передняя ручка для переноски, к которой присоединяется и штуртрос, объединена с румпелем и поэтому также не имеет жесткого соединения с подмоторной плитой. Свободный ход в резиновых блоках достигает 30—50 мм, что затрудняет управление лодкой при помощи штурвала. При дистанционном управлении во время поворота передняя ручка перемещается настолько, что обрываются резиновые элементы крепления поддона к подмоторной. Отверстие для закрепления штуртроса, румпель и ручка регулировки качества смеси расположены в одной горизонтальной плоскости, и для крепления штуртроса требуется специальный кронштейн, без которого трудно пользоваться корректором и румпелем. Отсутствуют унифицированные элементы для подключения дистанционного управления газом и реверсом, установить которое невозможно без конструктивных доработок, так как в районе выводов рычагов управления нет деталей, жестко связанных с подмоторной плитой. Однако большинство недостатков мотора не носит принципиального характера и легко устранимо при подготовке к серийному производству. Мотор прошел серьезные испытания в различных климатических условиях, благодаря чему удалось выявить основные слабые места и предусмотреть в конструкции возможность в дальнейшем наращивать его удельную мощность. Вес мотора остался прежним — 36 кг. Конструкторы и испытатели продолжают работать над обеспечением часового моторесурса следующей, сильной модели мотора. На испытательном стенде завода была снята внешняя характеристика мотора, приведенная на рис. Мотор испытывался с пятью винтами табл. При испытаниях измерялся эффективный упор гребного винта упор за вычетом сопротивления подводной части мотора при постоянных скоростях движения буксировочной тележки и полностью открытой дроссельной заслонке, т. Обработанные результаты испытаний представлены на графиках в размерной рис. Коэффициенты упора практически ложатся на одну общую кривую, построенную как для чисел оборотов при полном газе, так и при дросселировании. Эта закономерность может иметь практическое значение при анализе натурных испытаний глиссирующих моторных лодок. Таким образом, кривая Ке может являться тарировочной кривой для определения сопротивления мотолодки. Из сравнения результатов испытаний рис. Скорость лодок измерялась посредством трубки полного напора и манометра, а обороты мотора — ручным механическим тахометром. Таким образом, штатный винт не годится для достижения возможной максимальной скорости даже при частичной загрузке многих серийных мотолодок широкого потребления. Анализ многих скоростных испытаний большинства современных серийных мотолодок с установленными на них моторами мощностью до 25 л.

    Это указывает на обобщенный характер результатов, полученных при испытаниях моторов в опытовом бассейне, которые можно считать паспортными и пригодными для использования при анализе натурных испытаний глиссирующих моторных лодок.

    лодочного мотор привета

    Несколько слов об истории казанского мотора. В том же году на очередных соревнованиях на приз сборника новый мотор был показан, его демонстрировал на спортивной мотолодке конструктор Сергей Петрович Островский. Чуть ли не в каждом стереотипный вопрос: Необычно высокие параметры и прежде всего — малый вес. Привлекала также и высокая экономичность: Интерес к мотору, вызванный приводимыми цифрами, не могли охладить даже отмеченные в статьях недостатки опытных экземпляров, в частности — упоминания о малой надежности некоторых узлов двигателя и мотора в целом впускных золотников, магнето, водяного насоса и т. И вот в г. Он, конечно, отличался от опытных экземпляров. Естественно, уже был учтен опыт их эксплуатации, реконструированы многие узлы. В связи с переходом на серийную технологию несколько увеличился вес до 38 кг , но и после этого казанский мотор остался легче других серийных моторов сравнимой мощности.

    лодочного мотор привета

    И, как всегда после выпуска нового мотора, в редакционной почте стали появляться письма, в которых читатели сборника делились своими впечатлениями от опробованной новинки. Надо сказать, большинство отзывов были положительными. Бачурин из Братска предложил даже изменить название:

    лодочного мотор привета
    См также:
  • Ловля бычка в мариуполе видео
  • Лодка пвх джон сильвер 330 белуга
  • Купить лодочный мотор ямаха в краснодаре на авито
  • История лодок и кораблей для детей
  • Воздушный винт для лодок пвх
  • Места для рыбалки хабаровск
  • Редукторы лодочных моторов принцип работы

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус подводная лодка тэнг
     Поиск:



      Все о рыбалке рыболовные интернет магазины почтой
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка все о лодке вега

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи казани оптовый для рыбалки
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере белое пальто если женщине 50 лет

     
    >   © 2017 http://otkrytki-kartinki.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@otkrytki-kartinki.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]