..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Семь капитанов


надувное сиденье пуф в лодку пвх надувные моторные лодки из пвх 360 ловля хариуса весной на кольском запчасти для лодок барк как засолить рыбу для рыбалки
что клюет на свислочи материал для изготовления воблеров прогноз клева запорожье на рыбхозе тент на лодку пвх 300 купить как ловить воблером на отводном поводке
лодочный мотор кандалакша рокан лодки алюминиевые казанка южанка формирователь импульсов в эл удочках рыбалка на большом балыке воблеры zipbaits купить в россии
лодочного электромотора minn kota приманивание рыбы на рыбалке кроссворд как сделать лодочный мотор из хускварны рыбалка в успенке кировоградской как приготовить красного окуня на сковороде видео

Начатое дело доводили до конца. Расчетливы, придирчивы, до мелочей, особенно в оценке обстановки и принятии решений. Все они были в жизни очень активны, в общении с людьми сдержанны, внешне строги, к собеседнику внимательны и участливы. Если тема разговора им была интересна, а мнение собеседника казалось профессиональным и конкретным, были готовы обсуждать ее, не замечая времени. Но теряли интерес к разговору, когда видели перед собой дилетанта и болтуна, не знающего дела. Были беспощадны и брезгливы к проявлению лжи, не прощали обмана и предательства. Особенно было приятно видеть, как они уважительно относились к матросам, как серьезно и участливо беседовали с семьями офицеров, мичманов, прапорщиков, как внимательны к детям, как активно направляли работу женсоветов и других общественных организаций. Всегда внимательны и трогательно заботливы к товарищам, своим соратникам, к тем, кто был ближе им по духу. В своей службе я и моя семья ощущали постоянное внимание и поддержку, получали помощь советом, вниманием, заботой. Их принцип — не оставлять товарища в беде. Внешне такие командиры красивы душой и телом. Опрятны, форма одежды подогнана, рубашка, манжеты исключительной белизны, аккуратно пострижены, чисто выбриты. Все это вместе взятое создавало им заслуженный авторитет и уважение подчиненных, достойные подражания.

  • Влияние температура воды на клев
  • Рыболовная сеть охан
  • Воблеры на бакс
  • Торты из мастики для рыболова
  • Их слова не расходились с делами. Солнце высотой градусов просвечивало сквозь морозную дымку. Айсбергов по всему горизонту не наблюдалось. Дал команду продуть среднюю группу, чтобы подвсплыть повыше, не рисковать поломкой перископа и более основательно осмотреться по горизонту. Отдраил верхний рубочный люк, вышел на мостик. Было очень морозно, и как-то совсем по-северному звенела тишина. Надо льдом возвышалась только рубка, носа и кормы видно не было. Верхняя часть носа ограждения рубки была сильно помята, валялись осколки форточек и топового огня. Мощные крышки, закрывающие шахты выдвижных устройств, оставались закрытыми, но имели вмятины со стрелой прогиба до 3-х см. Вокруг были ледовые торосящиеся поля. Для документирования надводной обстановки я попросил нашего хорошего фотографа-любителя кап. Из докладов командиров боевых частей стало ясно, что серьезных повреждений оружия и механизмов нет. Подводная акустическая обстановка по-прежнему не менялась. Из головы не выходила мысль: По недоуменно-вопросительным взглядам замполита и особиста почувствовал, что им не дает покоя профессиональный вопрос: Ведь есть документы, по которым Вы обязаны это сделать! Да, отвечаю, есть документы, и я под свою ответственность их нарушу, и вот почему: Вы знаете, что серьезных повреждений нет. Экипаж и физически и морально здоров. Докладывать о столкновении на этой широте, на глубине м с неизвестным предметом при отсутствии, как вы убедились, айсбергов, только ради требования документов? Нас непременно вернут в базу, даже если мы укажем, что в помощи не нуждаемся и готовы продолжить выполнение боевой задачи. Представьте, какой будет переполох в Министерстве обороны, ВМФ, Кремле, сколько вопросов посыплется из всех командных мешков. Ответы нужно давать, часами находясь в надводном положении. Раздавит льдами к чертовой матери. Подводная лодка - это яйцо, она выдерживает большие забортные давления, но может треснуть от сжатия льдинами. И вот тогда никакой атомный ледокольный флот нам не поможет, он сюда не пробьется. В лучшем случае прикажут вернуться самостоятельно. Пунктик выполним, вселенский переполох устроим, но в глазах умных и грамотных подводников будем выглядеть унтер-офицерской вдовой. А там пусть решают, кто мы и чего стоим. Насколько я знаю,"Асдик" использовался для поиска ПЛ, а не для её маскировки на глубине.

    Если я не прав,поправьте. Вот как раз такие писаки и придумывают мифу про секретные базы Гитлера в Антарктиде, после чего уже другие, но в той же степени "специалисты" раздувают эти мифы до невероятных размеров. Касательно данного конкретного автора можно сказать что про немецкие ПЛ он знает только из американских фильмов, их ТТХ для него вообще тайна окутанная мраком, ну и книгу Хайнца Шаффера, капитана U, он просто не читал. Потому как в ней есть ответы на все вопросы, представленные в конце данной статьи как "великая и ужасная фашистская тайна!. То что загадок в третьем рейхе предостаточно я знал и без этого писаки Большую часть войны автор командовал подлодкой, и, надо сказать, хорошо командовал, иначе не уцелел бы. Мы узнаем об огромном напряжении человеческих сил, которого требует служба подводника. Мы узнаем о появлении в войне на море радара, этого важного оружия, которое изменило ход борьбы и сравняло, наконец, подлодки и надводные суда. Мы узнаем об огромной цене сохранения столь важной артерии через Атлантику. Именно здесь стаи подлодок нападали на конвой и иногда разрывали его в клочья, а иногда сами погибали в атаке. И мы реально понимаем то, о чем могли только догадываться или чего бояться в те прошедшие скверные дни. Книга заканчивается бегством подлодки U в Аргентину в конце войны. Этот переход занял три с половиной месяца. Не все на практике получалось так, как было задумано, не все инструкции по эксплуатации систем и механизмов соответствовали реальной жизни. Вспоминается, как в первых длительных походах начали "гореть" подшипники высокооборотных электродвигателей. Их смена в море была очень трудоемким процессом, но мы справились. Было даже доблестью доложить по приходу в базу, что в невыносимых условиях тесноты сменили, допустим, подшипники на ти электродвигателях. Но вскоре поняли, что лучше "пробивать" смазку в них с определенной периодичностью, как в былые времена, чем мучиться в море. А инструкции по эксплуатации говорили, что они в море — необслуживаемые. Такое было с торпедно-ракет- ным комплексом и некоторыми другими системами. Несоответствие теории и практики заставляло все экипажи мыслить и прогнозировать аварийные ситуации — режим "ждущего мультивибратора", как мы иногда смеялись, и нередко "сквозь слезы". Однажды в зимнем штормовом море, когда на нашей лодке случилась очень тяжелая аварийная ситуация с ГЭУ — теряли питательную воду, а испарители поначалу не справлялись с пополнением, — специалисты БЧ-5 нашли грамотное решение, но шедшее вразрез с инструкцией по эксплуатации. Как командир я принял решение действовать "по уму", как рекомендовали специалисты, сообразуясь с обстановкой. С аварией справились, но задачу, единственный раз в жизни, я не выполнил, поскольку пришлось вернуться в базу и в надводном положении. Комиссия флота сурово разобралась с нами: Всех специалистов и командование корабля наказали, но вызвали представителей науки и промышленности для окончательного разбора.

    У них мнения тоже разделились, в результате я психанул и со словами "Вы, яйцеголовые был не прав, конечно , три месяца разбираетесь в теплом кабинете, не можете прийти к одному мнению, а у меня в воде по горло на мостике было двое суток на принятие решения", хлопнул дверью. Через полгода пришли изменения к инструкции: И таких примеров я могу привести десятки. Это вспомнилось потому, что уважаемый Р. Шмаков в свое статье написал: Лодка "обогнала свое время на несколько десятилетий. Поэтому неудивительно, что для многих специалистов, испытателей, личного состава ВМФ она оказалась слишком трудной в освоении и эксплуатации". На этих лодках мы прошли десятки тысяч миль, ходовых суток под водой — годы! Только я один из последних пяти лет перед уходом к новому месту службы суммарно три года провел под водой, на ходу. Наша головная К, с которой я начал рассказ и командиром которой в свое время был, выведена из боевого состава СФ в августа г. Горжусь тем, что большая часть моей службы, от инженера группы до командира ПЛ, прошла на комплексно-автоматизиро- ванных кораблях го К проекта, горжусь, что Родина доверила мне этот грозный корабль, а более всего горжусь людьми, с которыми приходилось служить, плавать, осваивать новую технику.

    Book: Немецкие субмарины в бою. Воспоминания участников боевых действий. 1939-1945

    Это были по-настоящему офицерские экипажи, в т. За все годы существования соединения, в тяжелых условиях эксплуатации, мы на "автоматах" не потеряли ни одного человека при фактической борьбе за живучесть корабля. Это в борьбе с пожарами, водой, большим поступлением пара, кренах, дифферентах, провалах на глубину, заклинках различных рулей, ухудшавшейся до чрезвычайно опасной радиационной обстановке. Одного человека на соединении мы потеряли в океане — помощника командира К капитана 3 ранга Игоря Алексеевича Горелова, замечательного человека. Но не из-за конструкторских недостатков, а по собственной глупости, из-за ошибок в управлении кораблем. Нелегкие времена переживает флот, но я верю в наших конструкторов, промышленность, моряков, верю, что в будущем появится корабль с комплексно-автоматизированным управлением и ЖМТ, с маневренными и скоростными характеристиками "го проекта", боезапасом "го" и глубиной погружения "го проектов" нашего соединения. Он мечтал получить офицерское звание и после этого уйти в отставку. Четыре мужчины в глубоком трауре внесли большой черный гроб, поставили его возле учительского стола и мгновенно скрылись.

    воспоминания капитана подводной лодки

    Но до их исчезновения тот же торжественный голос объявил: Катафалк отбыл на огромной скорости, а гроб остался к злой радости всех присутствующих, исключая герра Питера. Страшно обидевшись, он распустил класс и отправился с жалобой к командиру роты. Именно такое поведение и сделало его столь непопулярным. Так или иначе, предприняли официальное расследование, но, хотя опрашивали всю академию и гробовщик был найден, виновного так и не обнаружили. За гроб заплатили, отправили его в церковь, и больше мы о нем не слышали. У нас также проводились уроки бокса, фехтования и конного спорта. Большое внимание уделялось воспитанию мужества. К сожалению, сильно не повезло нашему тренеру по боксу. У нас на курсе учился молодой чемпион, тяжеловес. Тренер, легковес, этого не знал. На первом занятии он произнес краткую вступительную речь:. Никогда не показывайте страха, это презренное чувство. Всегда идите вперед и боритесь изо всех сил. Если кто-нибудь из вас имеет представление о боксе и хочет попытать счастья, выходите и покажите, что вы можете. Мы образовали кружок, и тренер вступил в бой с чемпионом. Он весил вдвое больше противника, а руки у него были как лапы медведя. Прежде чем закончился первый раунд, схватку пришлось прекратить. После 15 месяцев я в первый раз получил отпуск и поехал к родителям в Берлин. Поскольку морская форма в столице была редкостью, окружающие воспринимали ее как что-то особенное. Однажды, когда я ждал поезда метро, одна дама обратилась к мне со словами:. Он здесь давно и, конечно, сможет помочь вам. После этих слов я улизнул, пока не разразилась гроза. Наша учеба в морской академии подошла к концу. Мы сдали последние экзамены и получили долгожданную портупею. После прощального бала мы возвращались на войну. Вместе с двумя товарищами я получил назначение на подлодку. В начале мая года рейх еще не воевал с Советским Союзом и к нему не было той открытой враждебности, какая проявлялась по отношению к США. Наша непосредственная задача заключалась в борьбе против английских морских сил, и важнейшим оружием, без сомнения, были подлодки. С тем презренно малым числом субмарин, их оказалось всего около пятидесяти, было невозможно что-то предпринять против величайшей морской державы. Но, когда Англия в году объявила войну, приняли программу строительства новых кораблей, которая к этому времени уже должна была принести результаты.

    Всех охватывало странное ощущение начала совершенно нового в жизни, и разговоры вращались вокруг того, что нас ждет. Я читал много книг о Первой мировой войне и помнил декларации государственных деятелей союзников о том, как близка к поражению Англия из-за немецких подлодок. Помимо многих военных кораблей, наши подлодки имели на своем счету с го по год свыше 18 миллионов тонн затопленных торговых кораблей. Я вспоминал имена Веддигена и других успешно действовавших командиров подлодок, вроде Арнольда де ла Периера и фон Шпигеля, о которых много читал. Во время нашей учебы я всегда представлял жизнь на борту подлодки как нечто таинственное и сверхъестественное. Те, кто там служил, были настоящими мужчинами, ведущими свою войну под водой, без дневного света, в спертом воздухе и пропитанной маслом одежде. Эти люди за свои подвиги заслуживали уважения всего мира. А еще мы знали, как часто лодки не возвращались из операций. Прошло только два месяца с момента гибели трех наиболее известных из них: U корветен-капитана Прина, U корветен-капитана Шепке и U — капитан-лейтенанта Кречмера, единственного оставшегося в живых, чтобы рассказать о себе, но — военнопленного. Наша подлодка стояла в Данциге. Едва ли мы могли надеяться попасть на нее, потому что никому, кроме команды, даже офицерам других кораблей, не разрешалось подниматься на борт подлодок. При любых обстоятельствах враг не должен получить ни малейшей информации о столь грозном для него оружии. В академии мы получили полностью новое обмундирование — новую форму, свежее белье и, среди прочего, огромное количество накрахмаленных воротничков. У каждого был также морской рундук и два чемодана поменьше. Мы теперь были офицерами, и нам не пристало ходить с вещевыми мешками. После долгих поисков мы, наконец, обнаружили наш корабль — выкрашенный в серый цвет и сливавшийся с причалом. Двое часовых, один на палубе, другой на пирсе, вооруженные автоматами, ни в коей мере не соответствовали парадным стандартам. Когда мы спросили, на борту ли командир, они ответили, что он недавно сошел на берег и до завтра его не будет.

    Легендарная подлодка U-977. Воспоминания командира немецкой субмарины. 1939-1945

    Бесполезно было объяснять, что мы должны подняться на борт, хотя бы затем, чтобы положить вещи. Не было никакой надежды на это, пока мы не получили специального разрешения командира. Приказа морской академии было не-достаточно. Однако мы уже знали, что ничего невозможного не бывает и нельзя так просто сдаваться. После долгих поисков мы нашли старшего помощника на плавучей базе. В конце концов он выдал нам разрешение. Мы принесли наше имущество со станции и попытались пронести его на борт. Старшины ухмылялись, потому что мы, равные с ними по званию, никогда не видели субмарины и полностью зависели от них. Вскоре наш легкий багаж находился в рубке, но рундуки не пролезали в люк. Мы увидели белую фуражку, символ командира подлодки. По неписаному закону только ему разрешалось носить этот головной убор. Что вы собираетесь делать со всем этим хламом? Оттащите ваше имущество на плавбазу и явитесь ко мне в каюту через полчаса. Самый последний матрос знает больше вашего. Вы просто балласт и бесполезные потребители воздуха. Не забывайте об этом. Ваша работа — привыкать и получать знания. Через три недели мы уходим на операцию. Не воображайте, что я возьму вас, если вы не будете четко знать свои обязанности. Наша жизнь трудна и сурова, но мы из любви к отечеству с радостью несем службу.

    воспоминания капитана подводной лодки

    Берите пример с асов подлодок обеих войн и старайтесь подражать им. Если вы вложите в службу всю душу, вы в конце концов станете моряками. Мы получили два комплекта серо-зеленых спецовок, кожаное снаряжение, морские сапоги, два пуловера, шесть комплектов нижнего белья и шесть пар носков. Кроме нашего собственного белья, это было все, что нам разрешили взять на борт. В шкафчиках, впрочем, больше ни для чего не находилось места. Все остальное, даже нашу синюю форму, мы отослали домой. Мы должны были двигаться в очень ограниченном пространстве и ориентироваться среди множества приборов и аппаратов. Каждая труба имела свое назначение. Нам следовало выяснить, откуда и куда она ведет. Стараясь выполнять полученные инструкции как можно лучше, мы ползали под обшивкой, вычищали днище и выполняли самую грязную работу, какую можно вообразить. Наша прекрасная форма гардемаринов была забыта, и мы никогда не носили знаков различия, кроме тех случаев, когда по очереди один из нас делил помещение либо со старшинами, либо с главными старшинами. Также по очереди один из нас ел в кают-компании. Наш корабль — обычная подлодка типа VIIC с надводным водоизмещением тонн. В это время его команда состояла из 42 человек. Меньшие подлодки водоизмещением тонн не годились для дальних походов в Атлантику. В то же время мы имели преимущество и перед более тяжелыми лодками водоизмещением тонн, так как были более маневренными, быстрее погружались, были лучше вооружены для защиты и нас труднее было обнаружить. Подлодка внешне похожа на сигару. Все ее жизненно важные узлы находятся во внутреннем корпусе, где концентрируются двигатели, моторы и аккумуляторные батареи. Поскольку этот корпус тяжелее воды и может сразу затонуть, плавучесть обеспечивается при помощи наружного корпуса, за счет увеличения от вместимости без добавления общего веса. Пространство между корпусами используется для баков с горючим и цилиндров, наполненных сжатым воздухом. Когда подлодка должна погрузиться, плавучесть ее уменьшается за счет продувания цилиндров до определенного уровня. Теперь давайте пройдемся по всему судну, от носа до кормы. Оно придумано от прозвища Лорд, которым называют рядового на флоте. В носовом отсеке в ряд выстроены четыре торпедных аппарата, обычно в каждом из них находится заряженная торпеда.

    Еще четыре запасные складируются на стеллажах, а две другие над ними. Они защищены деревянными щитами.

    Великая Победа.Правда Войны

    Команда спит на подвесных койках, всегда двухъярусных, три Лорда на две койки. Другие члены команды делят 12 коек в носовом кубрике, это рядовые торпедисты и радисты. Затем рядовые машинного отделения, так называемые кочегары. Койка предназначается для двух кочегаров. Это очень практично, потому что часть кочегаров всегда на вахте. Как только встает один, другой ложится на его место, так что койка никогда не остывает. Эта система похожа на общежития в промышленных городах, где не хватает жилья и кровати занимают посменно. Однако это не позволяет спать между вахтами. Каждый, естественно, должен присутствовать во время еды, когда накрывают стол, а верхние койки поднимают, чтобы можно было сидеть на нижних. Так как команда должна содержать корабль в чистоте, чтобы накрыть стол и убрать после еды, назначаются дневальные. Рядом с кубриком помещается столовая для старшины-рулевого и двух механиков из машинного отделения. Дальше идет кают-компания для двух офицеров верхней палубы и главного инженера. Один угол этой кают-компании, отгороженный толстым занавесом, называется каютой командира. Казалось, судьба преподнесла нам роскошный подарок: Где лучше всего спрятать бриллиант? Разумеется, на самом видном месте — например, в крокодиле. В недалеком будущем человечество объединилось в Земную Федерацию. Тем более что волны через проем заплескивают в отсек, который, как известно - аккумуляторный. Золотые головы у мужиков! Заводскую работу в море сделали! Всю предпоходную подготовку нам свернули до предела, прошли галопом размагничивание корпуса, мерную милю - это в шторм, когда не видно створных знаков, командир только успел левый мотор на малом ходу определить! В руках командира подводного атомного ракетоносца сосредоточена огневая мощь, которая может смести с лица земли любой мегаполис, как испепелил Господень гнев Содом и Гоморру. В отдельном плавании командир корабля наделен правами высшего лица государства, поскольку корабль - суверенная часть территории страны, под флагом которой он находится в океане.

    воспоминания капитана подводной лодки

    В особых случаях ему позволено напрямую выходить на связь с Главнокомандующим флотом. При всей редкости этой профессии, командиров подводных лодок много больше, чем космонавтов. Только в годы Великой Отечественной войны обязанности командиров подводных лодок выполняли человек. Высшей награды - Золотых Звезд Героев-удостоены 20 командиров подлодок, среди них двое посмертно - Александр Маринеско - в году и Алексей Матиясевич - в м. Холостяков Вице-адмирал Георгий Никитич Холостяков был первым моим знакомым из этой плеяды, и сыграл в моей жизни удивительную роль. Ну, и, конечно же, на почетных местах — ветераны войны, тогда еще довольно крепкие и жизнерадостные. Мне выпало сидеть рядом с вице-адмиралом Холостяковым, энергичным общительным человеком. Выпили, конечно, за Победу, потом за женщин — редакционных дам и девиц в лихих пилотках. А потом Холостяков сказал ближайшему окружению: Я первый раз в жизни пил за тех, кто в море да еще с прославленным адмиралом. Чокнулись с ним кружками, и тут в моей судьбе произошло некое завихрение — будто Холостяков нажал на кнопку невидимой катапульты: Я прибыл в Таллин по газетной командировке — писать очерк о морских пограничниках. ПСКР вышел в дозор в легендарный Моонзундский пролив. Целую неделю мы провели в море. Надо ли говорить, сколько новых впечатлений обрушилось на меня? Собственно с того давнего выхода в море и началась моя морская жизнь, морская служба. Так что знакомство с этим человеком, боевым адмиралом, геройским подводником оказалось для меня поворотным в судьбе. Имя командира-подводника Холостякова гремело в предвоенные годы, когда он, будучи командиром дивизиона и головной подводной лодки, прокладывал первые мили первых океанских походов. Плавал в штормовых условиях, уходил под лед, ставил рекорды по длительности автономного плавания. Его называли командиром-стахановцем, наградили орденом Ленина, направили делегатом на Х съезд комсомола от Тихоокеанского флота, назначили командиром бригады подводных лодок, а потом с высоты положения да в лагерную грязь По доносу объявили его польским шпионом, а заодно английским и японским. Приговорили к 15 годам исправительно-трудовых лагерей с последующим поражением в правах на 5 лет. Срок отбывал в лагере в бухте Ольга. Но служить на Тихом океане уже не мог. Мешала черная слава бывшего зэка. Холостякова перевели на Черноморский флот с назначением командиром 3-й бригады подводных лодок, а затем начальником отдела подводного плавания штаба Черноморского флота. В этой должности он встретил войну и доблестно отвоевал ее на Черном море и Дунае. Особенно прославился при обороне Новороссийска и при высадке десантов на Малой земле. А с декабря го возглавляемая им Дунайская флотилия прошла с боями тысячи миль по великой реке — от Измаила до Вены. После войны с подводным флотом не расстался: Ее реакторы работали на жидкометаллическом теплоносителе, и суточный поход в Атлантику был по сути дела испытательным походом.

    См также:
  • Горные велосипеды для рыбалки
  • Прикормка для фидера на сазана своими руками
  • Лодочный мотор из китая сайты
  • Фидер купить минск
  • Охотничьи приманки для лося
  • Рыбалка в семее
  • Вершинка для удочки микадо

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус лодка каролина чертеж
     Поиск:



      Все о рыбалке прогноз клева кама берсут
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка как сделать гребной винт для модели катера

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи самый дорогой фидер цена
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере аренда лодки на о.закинтос

     
    >   © 2017 http://otkrytki-kartinki.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@otkrytki-kartinki.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]